Турбина Garrett
Конструктивные особенности турбины Garrett:
- двойной шариковый подшипник скольжения, который стоит в подлинной турбине;
- оболочка и колеса турбонагнетателя GT вылиты из материала с большим содержанием химического элемента никеля (Ni);
- крыльчатки результативно работают в непредвиденных условиях;
- снабжены вестгейтом или внутренним, или внешним.
Преимущества, которые отличают турбины Garrett от подобных турбин с низкими ценами:
- прослужат в несколько раз дольше обычной турбины;
- значительно увеличивают мощность двигателя;
- топливо используется на десять процентов выгоднее;
- значительно снижается уровень углекислого газа при выхлопах.
Цена турбины в первую очередь зависит от ее формы и типа. Турбина Garrett приблизительно стоит от трехсот до восьмисот евро.
Автомобильные турбины являются сложным механизмом, который полностью соответствует показателям для улучшения мощности, безопасности, для проверки состава выхлопных газов и для оперативного расхода топлива. Преимуществом этого механизма является долговечность. Турбины такого типа имеют высокое качество, надежность, выносливость к очень большим нагрузкам и перевозкам.
Всяческая установка турбинного компрессора затруднительна:
- не согласие с управляющими системами автомобильного двигателя;
- снижение давления, которое ухудшает реакцию турбинного компрессора;
- перенасыщение топливом смеси, которая есть горючей, а это приводит к нагреванию до очень высоких температур и повреждает турбину и двигатель.
С помощью автомобильных турбинGarrett уменьшается число рабочих цилиндров двигателе и при этом не уменьшается мощность.